Конечно, вот семь предложений из художественной литературы, в которых используются частицы "пол" и "полу":
"Полутемный коридор оказался длиннее, чем я думал, и каждый шаг усиливал гулкое эхо под моими ногами." (Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита")
"В полутемной комнате, где едва пробивался свет из-под тяжелых штор, царила зловещая тишина." (Фёдор Достоевский, "Преступление и наказание")
"Он чувствовал себя словно в полузабытьи, как будто реальность и сон слились воедино." (Лев Толстой, "Война и мир")
"Полусонный город встречал рассвет, медленно пробуждаясь от ночной дремоты." (Иван Тургенев, "Отцы и дети")
"Она сидела в полумраке комнаты, погруженная в свои мысли, и не слышала, как вошел Пьер." (Александр Пушкин, "Евгений Онегин")
"Полуденное солнце безжалостно пекло, и единственным спасением был тень старого дуба." (Антон Чехов, "Степь")
"Полноватый мужчина в строгом костюме подошел к столу и сел напротив, внимательно рассматривая меня." (Николай Гоголь, "Мертвые души")
Эти предложения показывают разнообразие использования частиц "пол" и "полу" в русском языке, добавляя оттенки смысла и создавая определенную атмосферу в произведениях.