Был белый утренний час; в огромном лесу стоял тонкий пар, полный странных видений. Неизвестный охотник, только что покинувший свой костер, двигался вдоль реки; сквозь деревья сиял просвет ее воздушных пустот, но прилежный охотник не подходил к ним, рассматривая свежий след медведя, направляющийся к горам. Внезапный звук пронесся среди деревьев с неожиданностью тревожной погони; это запел кларнет. Музыкант, выйдя на палубу, сыграл отрывок мелодии, полной печального, протяжного повторения. Звук дрожал, как голос, скрывающий горе; усилился, улыбнулся грустным переливом и оборвался. Далекое эхо смутно напевало ту же мелодию. Охотник, отметив след сломанной веткой, пробрался к воде. Туман еще не рассеялся; в нем гасли очертания огромного корабля, медленно повертывающегося к устью реки. Его свернутые паруса ожили, свисая фестонами, расправляясь и покрывая мачты бессильными щитами огромных складок; слышались голоса и шаги. Береговой ветер, пробуя дуть, лениво теребил паруса; наконец, тепло солнца произвело нужный эффект; воздушный напор усилился, рассеял туман и вылился по реям в легкие алые формы, полные роз. Розовые тени скользили по белизне мачт и снастей, все было белым, кроме раскинутых, плавно двинутых парусов цвета глубокой радости. Это текст. А теперь вопросы А1.Определите стиль речи текста 1)разговорный 2)художественный 3)публицистический 4)научный А2.Какое из высказываний содержит ответ на вопрос:Какой цвет имел в виду автор,называя его цветом глубокой радости? 1)это был белый цвет парусов 2)паруса были разноцветными 3)это были паруса алого цвета 4)это были паруса из голубой ткани А3.Укажите средство художественной выразительности,используемое в выражении:"Звук дрожал,как голос"? 1)эпитет 2)сравнение 3)метафора 4)гипербола А4.Укажите слово из текста со значением"Зубчатая кайма по краю ткани" 1)снасти 2)фестоны 3)мачты 4)складки