Для того чтобы получился связный текст, необходимо правильно расположить предложения. Давайте рассмотрим каждое из них:
- ОНИ КЛЕВАЛИ КОРМ И ВЕСЕЛО ЩЕБЕТАЛИ.
- НА ОБЕД СЛЕТЕЛИСЬ СИНИЧКИ И СНЕГИРИ.
- МАЛЬЧИКИ РАДЫ ЧТО ПТИЦЫ ПОБЕДАЛИ.
- ПЕТЯ И ИГОРЬ НАСЫПАЛИ В КОРМУШКУ ЗЕРНО.
Предложение "ПЕТЯ И ИГОРЬ НАСЫПАЛИ В КОРМУШКУ ЗЕРНО" должно быть первым, так как оно вводит главных героев и объясняет, что они сделали.
Затем логично продолжить предложением "НА ОБЕД СЛЕТЕЛИСЬ СИНИЧКИ И СНЕГИРИ", поскольку оно описывает, что произошло после того, как корм был насыпан.
Следующим предложением будет "ОНИ КЛЕВАЛИ КОРМ И ВЕСЕЛО ЩЕБЕТАЛИ", так как оно описывает действия птиц после того, как они прилетели.
И, наконец, завершить текст следует предложением "МАЛЬЧИКИ РАДЫ ЧТО ПТИЦЫ ПОБЕДАЛИ", которое подводит итог и выражает эмоции мальчиков.
Таким образом, правильный порядок предложений будет следующим:
- ПЕТЯ И ИГОРЬ НАСЫПАЛИ В КОРМУШКУ ЗЕРНО.
- НА ОБЕД СЛЕТЕЛИСЬ СИНИЧКИ И СНЕГИРИ.
- ОНИ КЛЕВАЛИ КОРМ И ВЕСЕЛО ЩЕБЕТАЛИ.
- МАЛЬЧИКИ РАДЫ ЧТО ПТИЦЫ ПОБЕДАЛИ.
Заголовок для текста может быть таким: "Кормушка для птиц".
Теперь объясним, вместо каких имен существительных употреблены выделенные слова.
"ОНИ" – местоимение, заменяющее существительные "синички и снегири".
"МАЛЬЧИКИ" – существительное, заменяющее имена "Петя и Игорь".
"ПТИЦЫ" – существительное, заменяющее "синички и снегири".
Вместо слова "мальчики" можно использовать такие слова, как "дети", "ребята", "парни". Вместо слова "птицы" можно использовать "пернатые", "птицы", "певчие птицы".
Спасибо за внимание!