Помогите пожалуйста, срочно! Закончите начатые предложения таким образом чтобы получились сложносочиненные...

Тематика Русский язык
Уровень 5 - 9 классы
сложносочиненные предложения русский язык примеры предложений второстепенный член библиотека научная атмосфера профессора студенты экзамены книги тишина шелест страниц настольные лампы покашливание выражение лица привычное здание старая бумага типографская краска
0

Помогите пожалуйста, срочно! Закончите начатые предложения таким образом чтобы получились сложносочиненные предложения с общим второстепенным членом запишите их: 1)В библиотеки всегда стоит тишина и . 2) здесь царит особая научная Атмосфера и . 3)За столами ,погрузившись в книгу, обдумывают содержание лекций почтенные профессора или. 4) у каждого взгляд сосредоточен и. 5) по вечерам в библиотеке особенно многолюдно и. 6) в зале лишь слышится шелест страниц да. 7) к восьми часам зал пустеет и. . Готовятся к экзаменам юные студенты;. Все столы заняты;. Горят настольные лампы;. Раздается сухое покашливание пожилых преподавателей;. Лицо имеет грубокомысленное выражение ;. Все расходятся, покидая любимое и привычное здание до следующего дня; пахнет старой бумагой и свежей типографской краской

avatar
4XD
задан 22 дня назад

3 Ответа

0

Вот варианты завершения предложений, чтобы они стали сложносочинёнными с общим второстепенным членом:

1) В библиотеке всегда стоит тишина, и горят настольные лампы. 2) Здесь царит особая научная атмосфера, и пахнет старой бумагой и свежей типографской краской. 3) За столами, погрузившись в книгу, обдумывают содержание лекций почтенные профессора или раздается сухое покашливание пожилых преподавателей. 4) У каждого взгляд сосредоточен, и лицо имеет грубокомысленное выражение. 5) По вечерам в библиотеке особенно многолюдно, и все столы заняты. 6) В зале лишь слышится шелест страниц, да все расходятся, покидая любимое и привычное здание до следующего дня. 7) К восьми часам зал пустеет, и готовятся к экзаменам юные студенты.

Эти варианты сохраняют смысл предложений и делают их сложносочинёнными.

avatar
ответил 22 дня назад
0

1) В библиотеке всегда стоит тишина, и горят настольные лампы.
2) Здесь царит особая научная атмосфера, и пахнет старой бумагой и свежей типографской краской.
3) За столами, погрузившись в книгу, обдумывают содержание лекций почтенные профессора или раздается сухое покашливание пожилых преподавателей.
4) У каждого взгляд сосредоточен, и лицо имеет грубокомысленное выражение.
5) По вечерам в библиотеке особенно многолюдно, и все столы заняты.
6) В зале лишь слышится шелест страниц, да все расходятся, покидая любимое и привычное здание до следующего дня.
7) К восьми часам зал пустеет, и готовятся к экзаменам юные студенты.

avatar
ответил 22 дня назад
0

Вот примеры заполнения предложений с использованием сложносочиненных конструкций с общим второстепенным членом:

1) В библиотеке всегда стоит тишина и ощущается запах старой бумаги и свежей типографской краски.
2) Здесь царит особая научная атмосфера и горят настольные лампы.
3) За столами, погрузившись в книгу, обдумывают содержание лекций почтенные профессора или готовятся к экзаменам юные студенты.
4) У каждого взгляд сосредоточен и лицо имеет глубокомысленное выражение.
5) По вечерам в библиотеке особенно многолюдно и все столы заняты.
6) В зале лишь слышится шелест страниц да раздается сухое покашливание пожилых преподавателей.
7) К восьми часам зал пустеет и все расходятся, покидая любимое и привычное здание до следующего дня.

Каждое из предложений связано с использованием общего второстепенного члена (например, обстоятельств места, времени или других элементов), что делает их сложносочиненными.

avatar
ответил 22 дня назад

Ваш ответ

Вопросы по теме