Придумайте окончание рассказа три ветки мимозы Предложений пять хотябы ВОТ ТЕКСТ ТРИ ВЕТКИ МИМОЗЫ Когда...

Тематика Русский язык
Уровень 5 - 9 классы
# Теги к тексту: Восьмое марта мимоза подарок школа отношения дети эмоции обида дружба мама села рядом с ним и мягко сказала: "Знаешь иногда важно делать добрые дела как светилось лицо Лены что поступил правильно и понял что доброта может быть важнее что научила меня быть добрым".
0

Придумайте окончание рассказа три ветки мимозы Предложений пять хотябы

ВОТ ТЕКСТ ТРИ ВЕТКИ МИМОЗЫ Когда он утром подошёл к столу, то увидал огромный букет мимозы. Они были такие хрупкие, такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день! — Это папа подарил мне, — сказала мама. — Ведь сегодня Восьмое марта. Действительно, сегодня Восьмое марта, и он совсем забыл об этом. Вчера вечером помнил и даже ночью помнил, а сейчас вдруг забыл. Он побежал к себе в комнату, схватил портфель и вытащил открытку. Там было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта. Обещаю всегда тебя слушаться». Он вручил ей открытку, а сам стоял рядом и ждал. Мама прочитала открытку в одну секунду. Даже как-то неинтересно — как взрослые быстро читают! А когда он уже уходил в школу, мама вдруг сказала ему: — Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой. Лена Попова была его соседкой по парте. — Зачем? — хмуро спросил он. — А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам. Ему очень не хотелось тащить эти мимозы, но мама просила, и отказывать ей тоже не хотелось. Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу. По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. Но у самой школы ему повезло. Он встретил Лену Попову. Подбежал к ней, протянул мимозу и сказал: — Это тебе. — Мне? Ой, как красиво! Большое спасибо! Она готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал. И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. Ни один. Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы. — Откуда у тебя цветы? — спросила учительница. — Это мне Витя подарил, — сказала Лена. Все сразу зашушукались и посмотрели на Витю, а Витя низко опустил голову. — Вот как! — сказала учительница. — Ты оберни концы веток в мокрую тряпочку или бумагу, тогда они у тебя не завянут. А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя чувствовал уже недоброе, они вдруг закричали: — Тили-тили-тесто, жених и невеста! Витька водится с девчонками! Витька водится с девчонками! Ребята засмеялись и стали показывать на него пальцами. А тут проходили мимо старшие ребята, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених. Он еле досидел до конца уроков и, как только прозвенел звонок, со всех ног полетел домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду. Он забарабанил изо всех сил по двери и, когда мама открыла ему, закричал: — Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! — Он почти плакал. Вбежал в комнату, схватил мимозы и бросил их на пол. — Ненавижу эти цветы, ненавижу! Он стал топтать их ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались под грубой подмёткой его ботинок. — Это мне подарил папа, — сказала мама. А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные. Это ведь были первые мимозы в её жизни.

avatar
задан 3 месяца назад

2 Ответа

0

  1. Выйдя из дома, Лена встретила Витю, который стоял возле двери и смотрел на нее. Она подошла к нему и протянула одну из веточек мимозы. — Это тебе, — сказала она. — Спасибо за цветы. Витя улыбнулся и кивнул в ответ. Им было приятно стоять у порога дома, среди цветущей мимозы, под лучами весеннего солнца.

  2. После школы Витя вернулся домой и увидел, что мимоза, которую он так грубо топтал ногами, начала завяли. Он почувствовал сильную вину и стыд. Он быстро поднял цветы с пола, положил их в воду и постарался спасти их. Он понял, что цветы, подаренные с добрым намерением, не заслуживают такого обращения.

  3. Мама с улыбкой смотрела на Витю, который так страстно топтал мимозу. Она подошла к нему, взяла его за руку и сказала: — Витя, цветы нужно беречь. Они символизируют нежность и заботу. Не стоит проявлять свои эмоции таким образом. Давай посадим эти веточки в горшок, и они будут радовать нас своим ароматом еще долго.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Когда Лена Попова добралась до дома, её встретила бабушка. Увидев мимозы, она улыбнулась и сказала: "Какая красота! Это, наверное, кто-то особенный подарил?" Лена немного смутилась, но гордо ответила: "Да, это Витя из нашего класса". Бабушка обняла её и прошептала: "Цветы всегда делают день ярче, запомни это".

Тем временем Витя, вернувшись домой, всё ещё кипел от обиды. Он знал, что мама лишь хотела сделать доброе дело, но ему было горько от насмешек одноклассников. Мама, заметив его настроение, подошла и обняла его. "Ты сделал доброе дело, и это важно", — сказала она мягко. Витя немного успокоился, но всё ещё чувствовал себя неловко.

На следующий день в школе Лена подошла к Вите. "Спасибо тебе за цветы", — сказала она с улыбкой. "Они очень понравились моей бабушке. Она сказала, что это были самые красивые мимозы, которые она когда-либо видела". Витя почувствовал, как его обида начала таять. Он понял, что его поступок действительно сделал чей-то день лучше.

В течение дня Лена продолжала делиться с другими девочками своим впечатлением от мимоз, и вскоре вся школа узнала о том, как Витя подарил ей цветы. Мальчики из класса, которые сначала дразнили его, начали смотреть на него с уважением, хотя и не сразу признались в этом.

В конце концов, Витя понял, что добрые поступки значат больше, чем чьи-то насмешки. Он научился не бояться выделяться и делать то, что считает правильным. Мимозы, которые он когда-то ненавидел, стали символом его первого шага к пониманию важности доброты и внимания к другим.

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме