ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ) пожалуйста)
(1)Музеи.(2)Исторические, краеведческие, художественные, литературные, военные, школьные. (3)Сколько их по всей стране! (4)3ачем они? (5)Когда возникли? (б)Почему в музеи идут и идут люди? (7)Ты входишь в музей. (8)Необыкновенное чувство овладевает тобой. (9)Ты невольно сдерживаешь шаг, стараешься ступать тихо, говорить шёпотом, чтобы не потревожить святую тишину залов, где со всех сторон на тебя смотрит история. (10)Сама история и вызвала к жизни музеи. (11)И они имеют свою историю. (12)Сейчас невозможно восстановить, кто первый стал собирать уникальные предметы. (13)А вот время и место появления первых собраний удалось узнать благодаря тем же музеям, так как их возникновение восходит к XVI—XVIII векам. (14)Создание первого русского музея связано с эпохой Петра I. (15)Бурное развитие научных знаний в XVIII веке вызвало необходимость сбора материалов по естественной истории. (16)В 1714 году в Петербурге была основана Кунсткамера, где сосредоточились «диковинные» образцы минералов, растительного и животного мира, предметы древности, (17)К началу XVIII века относится и образование первых военно-патриотических собраний: коллекций старинного оружия, военного снаряжения, моделей, чертежей, трофеев. (18)Эти собрания легли в основу ныне действующих в Санкт-Петербурге Военно-патриотического музея и Центрального военно-морского музея. (19)Создание собраний подобного типа вызвано практическими и политическими потребностями, так как довольно рано общество осознало, что музейные собрания можно использовать в целях идеологического воздействия. (20)Так, сокровища Оружейной палаты в Москве демонстрировались как доказательство могущества и богатства России. (21)Коллекция военных собраний в Петербурге служила прославлению военной мощи государства. (22)В связи с развитием исторической науки и её разделов — археологии, этнографии, нумизматики — в XIX веке стало совершенствоваться и музейное дело. (23)Музеи стали выполнять функцию лабораторий для исследований, хранилищ исторических источников. (24)В наше время благодаря радио, телевидению и печати люди получают огромный объём информации, и часто многое ускользает от внимания. (25)Приобретение знаний в музее происходит на основе чувственных впечатлений, наглядно-образного мышления. (27)Высшей формой эмоционального воздействия на посетителей музея следует назвать возникновение чувства сопричастности к тому, что было.
1) 1. Какой вариант содержит ответ на вопрос «Что является наиболее полным источником информации для современного человека?» музеи, книги средства массовой информации, музеи окружающая действительность книги, окружающая действительность
- В каких предложениях содержится ответ на вопрос «Какую функцию стали выполнять музеи?» 1)10,15 2)15,19 3)19,24 4)21,24
- Какое значение имеет слово НУМИЗМАТИКА в прочитанном тексте (предложение № 22)? раздел науки, изучающий историю монет, денежных слитков, медалей раздел науки, изучающий материальную и духовную культуру народов раздел науки, изучающий совокупность народных обрядовых действий раздел науки, изучающий памятники старины.