Конечно, давайте проведем синтаксический разбор каждого из предложений.
Предложение 1: "После дружной работы ребята разговаривали и смеялись."
После дружной работы - обстоятельство времени, выраженное существительным с предлогом.
- После - предлог.
- дружной - прилагательное, согласованное с существительным.
- работы - существительное в родительном падеже.
ребята разговаривали и смеялись - основная часть предложения, составная из подлежащего и двух сказуемых.
- ребята - подлежащее, выраженное существительным в именительном падеже.
- разговаривали - сказуемое, выраженное глаголом в прошедшем времени, множественном числе.
- и - сочинительный союз, соединяющий однородные сказуемые.
- смеялись - сказуемое, выраженное глаголом в прошедшем времени, множественном числе.
Предложение 2: "Девочки составляли коллекции жёлтых, багряных, бурых осенних листьев для украшения класса."
Девочки составляли коллекции - основная часть предложения, состоящая из подлежащего и сказуемого.
- Девочки - подлежащее, выраженное существительным в именительном падеже.
- составляли - сказуемое, выраженное глаголом в прошедшем времени, множественном числе.
- коллекции - дополнение, выраженное существительным в винительном падеже.
жёлтых, багряных, бурых осенних листьев - определение, выраженное несколькими прилагательными, согласованными с существительным.
- жёлтых, багряных, бурых - однородные определения, выраженные прилагательными, согласованными с существительным.
- осенних - прилагательное, согласованное с существительным.
- листьев - определяемое слово, существительное в родительном падеже.
для украшения класса - обстоятельство цели, выраженное существительным с предлогом.
- для - предлог.
- украшения - существительное в родительном падеже, обозначающее цель.
- класса - существительное в родительном падеже, уточняющее, для чего именно предназначено украшение.
Таким образом, оба предложения являются простыми, содержащими однородные члены и обстоятельства, которые уточняют действия и их цели.