Для того чтобы составить связный рассказ из предложенных предложений, нужно выбрать те из них, которые логически и хронологически связаны между собой. Рассмотрим возможный вариант:
С утра Аня ушла в школу. Ей уже 7 лет, и она очень любит учиться. Пока Аня была в школе, целый день лил дождь, и во дворе лаяли собаки. Над городом пролетел самолёт, оставив за собой белый след в сером небе. Дома Аню ждал её младший братик Коля. Аня любит играть с ним в школу, рассказывая ему всё, что узнала за день. Несмотря на дождливую погоду, к вечеру ласково светит солнышко, и Аня с Колей идут на прогулку во двор.
В этом рассказе я использовал предложения в следующем порядке: 1, 4, 5, 2, 3, 6, 8, 7. Это позволило создать связный и логичный сюжет, где события следуют одно за другим, а описание погоды и действий героев дополняет картину дня.