Конечно, разберём предложение и выделим главные члены:
Ребятишки любят мастерить разные вещицы.
- Подлежащее: "Ребятишки"
- Сказуемое: "любят мастерить"
Летом они заготовили сосновые и еловые шишки, семена различных растений.
- Подлежащее: "они"
- Сказуемое: "заготовили"
Детишки запасли веточки и листочки.
- Подлежащее: "Детишки"
- Сказуемое: "запасли"
И вот открыта мастерская.
- Подлежащее: "мастерская" (именная часть)
- Сказуемое: "открыта" (глагольная часть)
Она будет выпускать лесные игрушки.
- Подлежащее: "Она"
- Сказуемое: "будет выпускать"
Мальчики и девочки делают забавных зверюшек.
- Подлежащее: "Мальчики и девочки"
- Сказуемое: "делают"
Вот лесовичок.
- Подлежащее: "лесовичок" (в данном предложении является назывным)
- Сказуемое: отсутствует (назывное предложение)
Какая красивая лисичка – сестричка!
- Подлежащее: "лисичка – сестричка"
- Сказуемое: отсутствует (восклицательное назывное предложение)
Какие чудные ежиха и козленок!
- Подлежащее: "ежиха и козленок"
- Сказуемое: отсутствует (восклицательное назывное предложение)
Кому подарить эти поделки?
- Подлежащее: отсутствует (вопросительное предложение)
- Сказуемое: "подарить"
Ученики отнесли их в детский сад.
- Подлежащее: "Ученики"
- Сказуемое: "отнесли"
Таким образом, в предложениях главным членам уделяется ключевая роль, выражая основные мысли и действия, выполняемые субъектами в рамках каждого предложения.